Квадроциклы

Квадроцикл внешне похож на четырёхколёсный мотоцикл. Эта машина обладает прекрасной проходимостью, которая заткнёт за пояс проходимость любого внедорожника. Не зря квадроциклы называют ещё мотовездеходами. Многоколесный вездеходный мотоцикл в 1970 году изобрела компания Honda. Тогда он имел три колеса и сельскохозяйственное назначение. Через десять лет аппарат стал четырехколесным и зверски модным среди разного отдыхающего народа. На Западе он породил целое семейство маленьких мотоциклообразных вездеходов — там их называют all terrain vehicles (ATV), то есть вседорожным транспортом. Самый удачный русскоязычный аналог этого термина — «мотовездеходы».

Почему же квадроцикл так понравился всем? Он не требует хорошей физподготовки и специфических навыков, необходимых для кроссового мотоцикла. Он намного экономичнее джипа с точки зрения запчастей и топлива. Наконец, и в этом его уникальность, он провоцирует на необыкновенные вездеходные лихачества. Главное свойство квадроцикла — большие и чрезвычайно широкие как для такой маленькой машины покрышки. В них очень низкое воздушное давление — вдесятеро меньше обычных для средней легковушки 2—2, 5 атм. Это позволяет творить чудеса проходимости. Квадроцикл продерется сквозь такую грязь, где застрянет гусеничный вездеход и куда джиперу страшно даже глянуть.

Вашим услугам мы предоставляем:

  • полноприводный 2-х местный квадроцикл Stels 500 GT, за счет 2-х местной удлиненной базы квадроцикл более устойчив в поворотах и при преодолении сложных участков дороги. Совокупная грузоподъемность 2-х багажников составляет порядка 120 кг, что позволяет говорить о нем как о полноценном помощнике в быту и хозяйстве. Может оказаться незаменимым для охотников и рыболовов, а так же для тех, кто не желает кататься в одиночку, предпочитая этому прогулку вместе с пассажиром.
  • одноместный квадроцикл Stels ATV 300 B — это утилитарный квадроцикл, который предназначен для агрессивного вождения. Он подразумевает активную езду по бездорожью, ямам, валунам, развивает максимальную скорость 80 км/ч, а независимая передняя и задняя подвеска обеспечат комфортную и безопасную езду.
  • Детский квадроцикл ATV 150 у него все как у настоящего взрослого: колеса, двигатель, руль, тормоза, сигнальный гудок. От полноценного взрослого он отличается лишь несколько упрощенной конструкцией, что позволило уменьшить его вес. Меньшая мощность двигателя детского квадроцикла ограничивает скорость движения. Словом, все здесь позволит ребенку легко и с удовольствием управлять квадроциклом. Ребенок сможет почувствовать себя настоящим водителем, к тому же в игровой форме он сможет получить навыки вождения и изучать правила дорожного движения, знание которых обезопасит его на дорогах.